MMORE MMORE

Бесплатная доставка на все заказы

Корзина 0

Программа утилизации


ВЫ ВЛАДЕЛЕЦ БОЛЬШЕ ТЕЛЕФОНА, НО ЕГО ЖИЗНЬ ПРИХОДИТ В КОНЕЦ?

У нас есть идея программы, которая обеспечит другую жизнь для этих случаев. Мы очень любим природу и всегда стараемся поддерживать окружающую среду в чистоте и безопасности. Вот почему мы всегда хотим придерживаться принципа: УМЕНЬШИТЬ ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЦИРКУЛЯЦИИ! ♻️

УСТОЙЧИВОСТЬ НА ОСНОВЕ MMORE

Наши дела сделаны из органических материалов и переработанных полиуретановых чехлов (сделано в SGS сертифицированной нетоксичной продукции)Таким образом, все, что мы делаем, мы также можем перерабатывать ответственно, чтобы уменьшить нашу площадь. Большая проблема в мире заключается в том, что 80% пластика невозможно переработать. Когда вы не можете избежать пластика, убедитесь, что вы используете тот, который может быть переработан и снова использован правильно.


Мы также предложим либо опция Ø-пластиковая упаковка или вариант упаковки в подарок от крафт-бумага и пеньковая веревка, Ничего себе удивительного, все это можно будет переработать. 💚


В этом году мы добавили биоразлагаемые чехлы для телефонов в наше предложение, которое также может быть переработано. Как их утилизировать, как ведет себя биопластик, как с ним обращаться и другую полезную информацию вы найдете ниже.

ПРАВДА О БИОПЛАСТИКЕ

Некоторые компании хотят перейти на Plastic-Free. Использование биоразлагаемого пластика должно быть одним из возможных решений. Но действительно ли биоразлагаемый пластик сам по себе разлагается?

Часто люди полагают, что биопластик - это способ решить проблему пластичности, существующей «навсегда» на свалках, и нашего трагического кризиса загрязнения морской пластики. К сожалению, это не так, потому что подавляющее большинство биопластика не будет разлагаться в океане или на свалках, если не будут учтены все необходимые факторы. Из-за неверной информации биопластики часто оказываются на свалках, где, лишенные кислорода, они могут выделять метан, парниковый газ, в 23 раза более мощный, чем углекислый газ.

Биоразлагаемый пластик может быть сломан полностью в воду, углекислый газ и компост микроорганизмами при правильных условиях. Но каковы правильные условия, которые на самом деле дают пластику разрушаться?

Хотя биоразлагаемость биопластов является преимуществом, большинство высокотемпературные промышленные установки для компостирования, Центры переработки промышленного компостирования имеют необходимые условия для его переработки: необходимый баланс тепла, влаги, воздуха и микроорганизмов для эффективного компостирования пищевых и других компостируемых отходов. Но с температурой 60 ° C или выше, это не те условия, которые могут быть обеспечены, будучи похороненным в земле или в куче компоста дома.

Мы считаем важным информировать наших клиентов об ответственных решениях, которые никоим образом не повредят природе и нашей родной земле. 💚 Вот почему мы считаем, что ликвидация мусора (и улучшение управления отходами) в развивающихся странах и создание более сильных рынков для вторичной переработки любого типа пластмасс являются важными следующими шагами.


НЕ БРОСАЙТЕ СТАРЫЙ ТЕЛЕФОН, НО ЧТО-ТО ХОРОШО ХОРОШЕЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОТПРАВЛЯЙТЕ ЕГО НАЗАД!

Намного лучше, если вы отправите его нам, а не выбросите в мусор. Почему? Мы переработаем это! И это еще не все. Вы также получите большую выгоду от этого. 🎁

ЧТО ТАКОЕ ПРОЦЕДУРА ПРОГРАММЫ РЕЦИКЛИНГА?

1.

Вы просто отправляете его обратно в местное почтовое отделение по низким ценам. Помимо чехла для телефона, оставьте также в конверте Ваша электронная почта на который вы хотите получить приятный сюрприз.

2.

Когда мы получим ваш чехол для телефона, мы отделим пластик от органических материалов, чтобы обеспечить возможность его переработки. Мы позаботимся о органические материалы, Который может быть биоразлагаемым на свалке.


Что насчет пластиковые рамы? Они будут отправлены Центр переработкигде будут сначала отсортированы, измельчены и избавлены от примесей, как бумага. Затем клочки будут расплавлены и превращены в гранулы, которые будут использованы для превращения их в другие новые продукты.

Что насчет биоразлагаемые случаи? Они будут отправлены Центр переработкигде распад будет ускоряться. Биопластик будет разлагаться на 100% только на промышленных компостирующих установках при определенных условиях. Деградация зависит от таких факторов, как температура, время, влажность и присутствие бактерий и грибков в конкретной среде. Эти факторы можно контролировать на промышленных компостных заводах.

3.

Как только ваш старый чехол для телефона будет успешно переработан, вы получите Сертификат переработки.

4.

Делая это великое дело для природы, вы также получите 50% скидка на нашем сайте для покупки нового чехла для телефона.


ГДЕ ОТПРАВИТЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ТЕЛЕФОН?

Отправьте его на наш адрес доставки в СЛОВЕНИИ.

Žiga Lunder sp
Parmova ulica 41
1000 Любляна
Словения
Европа

Для получения дополнительных вопросов и технической поддержки, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: info@mmore.net.

Все, что мы делаем, мы делаем с вами в уме. Потому что ты заслуживаешь больше, намного больше, MMORE.

ALI

Все, что мы делаем, мы делаем с природой. Потому что наша Мать-Природа заслуживает большего, намного большего, MMORE.

MMORE Cases MMORE Cases

Free shipping on All Orders

  Shopping Cart 0

Recycling program


ARE YOU THE OWNER OF AN MMORE PHONE CASE, BUT ITS LIFESPAN COMING TO AN END?

We have an idea of a program that would provide another life for these cases. We love nature very much and always try to keep our environment clean and safe. That's the reason why we always want to stick to the principle: REDUCE, REUSE, RECYCLE! ♻️

SUSTAINABILITY IS AT THE CORE OF MMORE

Our cases are made from organic materials and recyclable PU cases (made in SGS certified non-toxic production), so everything we make we can also recycle responsibly to lower our footprint. The big problem in the world is that the 80% of plastic it's not possible to recycle. When you can't avoid the plastic, make sure you use that one which it can be recycled and used again properly.


We will also offer either a Ø-plastic packing option or a retail gift packing option from kraft paper and hemp rope. Wow amazing, the whole thing will be possible to recycle. 💚


This year we added biodegradable phone cases into our offer, which can be recycled also. How to recycle them, how bioplastic behaves, how it is handled and all other useful information you will find below. 

THE TRUTH ABOUT BIOPLASTIC

Some companies looking to move to Plastic-Free. Using biodegradable plastic should be one possible solution. But does biodegradable plastic, really degrade by itself?

Often, people assume bioplastic is the way to solve the challenge of plastic existing "forever" in landfills and our tragic marine plastic pollution crisis. Unfortunately that is not the case, because the vast majority of bioplastic will not biodegrade in the ocean or landfill environments if it isn’t taken care of all the necessary factors. Because of the wrong information, bioplastics often end up in landfills where, deprived of oxygen, they may release methane, a greenhouse gas 23 times more potent than carbon dioxide.

Biodegradable plastic can be broken down completely into water, carbon dioxide and compost by microorganisms under the right conditions. But what are the right conditions that actually provide plastic to degrade? 

While the biodegradability of bioplastics is an advantage, most need high temperature industrial composting facilities to break down. An industrial composting recycling centers have the right conditions to recycle it: The necessary balance of heat, moisture, air and microorganisms to efficiently compost food and other compostable waste. But with a need for temperatures of 60°C or more, these are not conditions that can be provided by being buried in the ground or in a compost heap at home.

We think is important to educate our customers about responsible solutions that won’t harm Nature and our home land in any way. 💚 That’s why we think eliminating litter (and improving waste management) in developing nations and creating stronger markets for recycled any type of plastic are important next steps.


DON'T THROW THE OLD PHONE CASE AWAY, BUT DO SOMETHING GOOD FOR ENVIRONMENT AND SEND IT BACK TO US!

It's much better if you send it back to us instead of throwing it into the trash. Why? We will recycle it! And that's not all. You will also have a big benefit of it. 🎁

WHAT IS THE PROCEDURE OF RECYCLING PROGRAM?

1.

You just simply send it back to us by your local post office, with low prices. In addition to the phone case, leave in the envelope also your email address to which you want to receive a nice surprise.

2.

When we receive your phone case, we will separate plastic from organic materials to enable recycling. We will take care of organic materials, which can be biodegrade in landfill


What about the plastic frames? They will be sent to Recycling center, where will be first sorted, shredded and rid of impurities like paper. The shreds will be then melted and formed into pellets, which will be used for transforming it into other new products.

What about the biodegradable cases? They will be sent to Recycling center, where the breakup will accelerate.Bioplastic will 100% degrade only in industrial composting plants under specific conditions. Degradation is dependent on factors such as temperature, time, humidity and the presence of bacteria and fungi in the specific environment. These factors can be controlled in industrial composting plants.

3.

Once your old phone case is successfully recycled you will receive Recycling Certificate.

4.

By doing this great thing for nature, you will also get a 50% discount on our website for purchasing the new phone case for your phone.


WHERE TO SEND A USED PHONE CASE?

Send it to our shipping address, based in SLOVENIA.

Žiga Lunder s.p.
Parmova ulica 41
1000 Ljubljana
Slovenia
Europe

 

 For more questions and technical support, feel free to contact us at our e-mail address: info@mmore.net.

 

Everything we do, we do with you in mind. Because you deserve more, much more, MMORE.

ALI

Everything we do, we do with Nature in mind. Because our Mother Nature deserve more, much more, MMORE.