MMORE MMORE

Бесплатная доставка на все заказы

  Корзина 0

Антивирусный биоразлагаемый чехол для телефона - черный

Наш новый АНТИВИРУСНЫЙ кейс объединяет технологии и природу в незаменимый кейс в современном обществе. Это не только модно, но и биоразлагаемое, пригодное для вторичной переработки, экологически безопасное и, что самое главное, АНТИВИРУСНОЕ. 🚫🦠

Телефоны - это одна из вещей, которые мы чаще всего используем в нашей жизни, и они могут быть переносчиками множества различных вирусов, бактерий и грибков, о которых мы даже не подозреваем. Этот чехол защитит вас от распространения вирусов, бактерий и грибков на ваше лицо, ваших близких и другие поверхности. 

Футляр ANTIVIRAL имеет постоянную защиту без каких-либо токсинов или других вредных компонентов. Чехол обеспечивает комфорт, хорошее самочувствие и безопасность, не причиняя вреда человеку, не причиняя вреда окружающей среде, пригодный для вторичной переработки и устойчивый. ♻️ Это самодезинфицирующее и антисептическое средство, которое не требует специальной очистки или дезинфекции. Он защитит вас и ваших близких в течение всего дня. 

Защита окружающей среды была в основе нашей бизнес-модели с первого дня, поэтому наш ПРОТИВОВИРУСНЫЙ чехол основан на биоразлагаемом чехле для телефона, который защищает вас от токсинов, пестицидов, серебра и других вредных веществ. 💚🌿 Давайте вместе создавать безотходное будущее для лучшей планеты. 🤝

АНТИВИРУСНЫЙ экран создается с помощью процесса поляризации, который заставляет поверхность корпуса разрушать структуры вирусных клеток в течение 30 минут. Защита уничтожает 99,60% вирусов, бактерий и грибков и предотвращает распространение и передачу. 

Дело такое: 

  • Anti-Viral
  • Антибактериальные
  • Anti-Fingerprint
  • Антисептики
  • Самостоятельная дезинфекция
  • Сертифицировано ЕС
  • Дерматологически полностью нейтральный
  • Водоотталкивающий / олеофобный
  • Биоразлагаемые
  • Устойчивое
  • Вторичной переработки
  • Компост

Хотя этот АНТИВИРУСНЫЙ экологически чистый и биоразлагаемый чехол для телефона обеспечивает 100% защиту вашего телефона и не представляет угрозы для окружающей среды, он также дает фермерам возможность продавать льняную солому, а не сжигать ее. С другой стороны, он полностью уменьшает площадь, занимаемую им, и является гибким и прочным материалом для защиты вашего драгоценного телефона.  

  • Изготовлен из льняной / пшеничной соломы и биопластика PLA, что означает, что он может полностью разлагаться на 100%! (Сделано в нетоксичном производстве, сертифицированном SGS) 
  • Обеспечивает отличное сцепление и предотвращает выскальзывание телефона из рук
  • Быстрый и легкий чехол Snap-on / Snap-off
  • Полный корпус телефона, над кромкой экрана и прочность для максимальной защиты 
  • Ультратонкий дизайн с точным расположением отверстий идеально подходит
  • Закрытые боковые кнопки
  • Доступ ко всем портам, элементам управления и датчикам
  • Водостойкий для всепогодного использования
  • Привлекательный современный стиль и стиль
  • Прекрасно работает с беспроводным зарядом
  • Сделано в Европе 

* Продукт не может полностью предотвратить возможность заражения и не заменяет здоровую и ответственную гигиену и профилактику инфекций. Полезные свойства связаны только с самим продуктом.

      бесплатно
      МИРОВОЙ
      ДОСТАВКА
      СООТВЕТСТВИЕ
      ГАРАНТИЯ
      качественный
      ЗДОРОВЬЕ
      ПРИОРИТЕТНЫЕ
      100% SAFE
      ПОКУПКИ
      €29.80 €24.80
      Модель телефона
      -
      +

      ОРГАНИЧЕСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

      Печатается ли материал?

      Нет, это реальный ручной сбор натурального материала, затем тщательно высушивают и прессуют перед резкой и наносят на корпус.

      Является ли материал водонепроницаемым?

      Да, материал олеофобный, это означает, что он не впитывает воду, но предназначен для поглощения наших органических ароматических сущностей

      Что относительно долговечности и устойчивости к царапинам, он выглядит хрупким?

      Материал покрыт переработанной смолой на основе сахара и защищает материал. С течением времени появляются незначительные признаки износа и обесцвечивания, но это нормально, как с любым натуральным материалом.

      Как долго длится запах?

      Он длится от 1 до 3 месяцев, зависит от внешних факторов, а интенсивность будет снижаться. Вы можете освежить запах нашими полностью естественными ароматизаторами с одним приложением в течение недели.

      Являются ли материалы действительно органичными или устойчивыми?

      Да, наша коллекция древесины - это FSC (Лесной совет по управлению), собранный, поэтому вся цепочка поставок из леса нам известна. Коллекция Organika изготовлена ​​из полностью органических и устойчивых материалов природы.

      ДЕРЕВЯННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

      Какая разница по сравнению с деревянными шкафами у других?

      Наши деревянные шкафы изготовлены из специальных или редких древесных пород, тщательно отобранных по всему миру. Мы также используем масло с органическим маслом, поэтому оно все еще дышит и дает уникальное ощущение, а если дерево блестящее и закрытое лакировкой, оно закрывается так же, как и пластик.

MMORE Cases MMORE Cases

Free shipping on All Orders

  Shopping Cart 0

Antiviral Biodegradable phone case - Black

Our new ANTIVIRAL case is connecting technology and nature into a must-have case in today's society. Not only it is fashionable but also biodegradable, recyclable, sustainable, and most importantly ANTIVIRAL. 🚫🦠

Phones are one of the things we use the most in our lives and can be a carries too many different viruses, bacteria, and fungi without us even knowing. This case will protect you from spreading and transmitting viruses, bacteria, and fungi to your face, your loved ones, and other surfaces. 

The ANTIVIRAL Case has permanent protection without any toxins or other harmful components. The case ensures comfort, well-being, and safety while being non-harmful to humans, non-harmful to the environment, recyclable, and sustainable. ♻️ It is a self disinfecting and antiseptic and it doesn't need to be cleaned or disinfected in any special way. It will protect you and your loved ones throughout the whole day. 

Environmental protection has been at the heart of our business model from day one, that's why our ANTIVIRAL Case is based on a biodegradable phone case that protects you without any toxins, pesticides, silver, and other harmful substances. 💚🌿 Let's create a waste-free future for a better planet TOGETHER. 🤝

The ANTIVIRAL shield is created with a process of polarization, which makes the case surface break down viral cell structures in up to 30 minutes. The protection destroys 99,60% of viruses, bacterias, and fungi and prevents spreading and transmission. 

The case is: 

  • Anti-Viral
  • Anti-Bacterial
  • Anti-Fingerprint
  • Antiseptic
  • Self Disinfectant
  • EU Certified
  • Dermatologically completely neutral
  • Water repellent / Oleophobic
  • Biodegradable
  • Sustainable
  • Recyclable
  • Compostable

While this ANTIVIRAL Eco-friendly and biodegradable phone case offers your phone 100% protection and no threat to our environment, making it also gives farmers an opportunity to sell flax straw rather than burning it. On the other hand, it completely reduces any possible footprint while providing a flexible and durable material to protect your precious phone.  

  • Made from flax/wheat straw and PLA bioplastic, which means it can completely 100% degrade! (Made in SGS certified non-toxic production) 
  • Provides excellent grip and prevents your phone from slipping out of your hand
  • Quick and easy Snap-on/Snap-off Case
  • Full phone encasing, above screen lip, and durability for maximum protection 
  • Ultra-thin design with precise hole position that’s a perfect fit
  • Enclosed side buttons
  • Access to all ports, controls & sensors
  • Water-resistant for all-weather use
  • Attractive modern look and style
  • Works perfectly with WIRELESS CHARGING
  • Mag Safe Compatible
  • Made in Europe 

*The product can not fully prevent a possibility for infection and is not a substitute for healthy and responsible hygiene and infection prevention. The beneficial properties are related only to the product itself.

      FREE
      WORLDWIDE
      SHIPPING
      SATISFACTION
      GUARANTEE
      quality
      HEALTH
      PRIORITY
      100% SAFE
      PURCHASE
      €29.80 €24.80
      Phone Model
      -
      +

      ORGANIC COLLECTION

      Is the material printed?

      No, it is real hand picked natural material, then carefully dried and pressed before cutting and applying it to the case.

      Is the material water resistant?

      Yes, the material is oleophobic, it means it does not absorb water, but is designed to absorb our organic scent essences

      What about durability and scratch resistance, it looks fragile?

      The material is coated with an advanced sugar based resin and protects the material. Slight signs of wear and discoloration can appear over time, but that is normal like with any natural material.

      How long does the scent last?

      It lasts from 1 month to 3 months, depends on outside factors, while intensity will decline. You can refresh the scent with our completely natural scent refreshers with one application for up to a week.

      Are the materials really organic or sustainable?

      Yes, our wood collection is FSC(Forest stewardship Council) harvested, so the whole supply chain from the forest to us is known. The Organika collection is made from completely organic and sustainable materials from nature.

      WOOD COLLECTION

      What is the difference compared to the wood cases from others?

      Our wood cases are made from special or rare wood species carefully selected from around the world. We also hand oil the wood with an organic oil, so it still breaths and gives a unique feeling, while if the wood is shiny and closed with lacquering it is closed the same as plastic.