ЗАВОДИТЕ ДЕРЕВО С КАЖДОЙ ПОКУПКОЙ


Купи один. Завод Один. У нас есть видение мира, более связанного с Природой. Вот почему мы сотрудничаем с #teamtreesмеждународная организация под названием Фонд Дня Арбора сажать дерево для каждого случая, который мы продаем.

 

 

Креативность лежит в основе всего, что мы делаем. В MMORE мы сосредоточены не только на посадке деревьев. Мы хотим чтобы помочь изменить жизнь, Лесовосстановление не только оживляет сухую засушливую почву и обеспечивает значительное снабжение кислородом, но и непосредственно приносит пользу местным жителям, проживающим в этом районе, обеспечивая древесину для топлива, продукты питания и корма для скота, а также постоянную и сезонную занятость. 

Важно, чтобы мы покинули Землю лучше, чем нашли ее. Вы проявляете свою поддержку при каждой покупке, которую вы делаете на нашем сайте Green. С каждым приобретенным экологически чистым, устойчивым, перерабатываемым органическим чехлом для телефона мы сажаем дерево, и это наш способ воздать должное. Это наш способ выразить благодарность вам, нашим клиентам, за поддержку малого бизнеса, новой устойчивой экономики и окружающей среды. Это всего лишь один из наших небольших, но мощных способов привнести устойчивую деловую практику нового века в мир потребительских товаров с большим объемом ресурсов.

С помощью наших друзей в #teamtrees, международной организации под названием Arbor Day Foundation, наши пожертвования позволят посадить деревья в сельских общинах в развивающихся странах, что позволит им восстановить окружающую среду, вырастить больше пищи и построить более устойчивое будущее. Мы буквально «сажаем хорошие семена» по всему миру, и делаем разницу! Все благодаря вам!


Сажать деревья. СМЕНА ЖИЗНИ.

 

[время] мин. назад из [место]
Настройки файлов cookie на этом веб-сайте настроены так, чтобы «разрешить все файлы cookie», чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления. Пожалуйста, нажмите Принять Cookies, чтобы продолжить использовать сайт.
Вы успешно подписаны!
Этот адрес электронной почты был зарегистрирован

PLANT A TREE WITH EVERY PURCHASE


Buy One. Plant One. We have a vision of a world more connected to Nature. That's why we have partnered with #teamtrees, an international organization called Arbor Day Foundation to plant a tree for every case we sell.

 

 

Creativity is at the heart of everything we do. At MMORE, we're focused on more than just planting trees. We want to help change lives. Not only does reforestation revitalize dry arid soil and provide a substantial oxygen supply, but it directly benefits locals living in the area by providing wood for fuel, food, and fodder for livestock, as well as permanent and seasonal employment. 

It's important that we leave the Earth better than we found it. You show your support with every purchase you make on our Green website. With every eco-friendly, sustainable, recyclable organic phone case bought, we plant a Tree, and that is our way of giving back in appreciation. It's our way of showing thanks to you, our customers, for supporting small businesses, a new sustainable economy as well as to the environment. It's just one of our small but mighty ways of bringing new age sustainable business practices to the resource-heavy world of consumer products.

With the help from our friends at #teamtrees, an international organization called Arbor Day Foundation, our donations will plant trees with rural communities in the developing world, enabling them to restore their environment, grow more food, and build a more sustainable future. We're literally 'planting good seeds' all over the world, and making a difference! All thanks to you!


Plant TREES. Change LIVES.

 

[time] minutes ago, from [location]
The cookie settings on this website are set to 'allow all cookies' to give you the very best experience. Please click Accept Cookies to continue to use the site.
You have successfully subscribed!
This email has been registered