MMORE MMORE

Бесплатная доставка на все заказы

Корзина 0

Органический чехол - Лаванда

18 отзывы

Материальное происхождение: Франция

Лаванда - трава, произрастающая в северной Африке и некоторых регионах Средиземноморья. Случай с лавандой воплощает природу на вашем телефоне, как никто другой. Обладая яркими визуальными эффектами, густой поверхностью и вызывающим запах, он перенесет вас на лаванду. Доступен в очень ограниченных количествах для этого сезона.

Почувствуйте себя в путешествии с первым в мире ароматным футляром для смартфонов, сделанным из собранных вручную и прессованных фактических органических материалов.

Естественный аромат, который испускает обложка, создаст радостный момент каждый раз, когда вы делаете звонок, а текстура корпусов делает приятный опыт работы с телефоном. Каждый случай выполнен вручную и уникален, как и ваш стиль.

  • Сделано из подобранный устойчивый органический материал
  • Полная телефонная обложка, верхняя губа экрана и долговечность для максимальной защиты
  • Привлекательный современный стиль и стиль
  • Обеспечивает отличное сцепление
  • Не вызывает аллергию :)
  • Первый в своем роде в мире
  • Материал, покрытый улучшенной смолой на основе сахара
  • Водонепроницаемость при любых погодных условиях
  • Рециркулируемый чехол из ПУ (изготовлен из нетоксичной продукции, сертифицированной SGS)
  • Удивительный природный аромат и чувство
  • Прекрасно работает с беспроводным зарядом
бесплатно
МИРОВОЙ
ДОСТАВКА
СООТВЕТСТВИЕ
ГАРАНТИЯ
качественный
КАЧЕСТВА
ПРИОРИТЕТНЫЕ
100% SAFE
ПОКУПКИ
    €44.90 €38.90
    цвет
    черный
    Белая
    Модель телефона
    -
    +

    ОРГАНИЧЕСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

    Печатается ли материал?

    Нет, это реальный ручной сбор натурального материала, затем тщательно высушивают и прессуют перед резкой и наносят на корпус.

    Является ли материал водонепроницаемым?

    Да, материал олеофобный, это означает, что он не впитывает воду, но предназначен для поглощения наших органических ароматических сущностей

    Что относительно долговечности и устойчивости к царапинам, он выглядит хрупким?

    Материал покрыт переработанной смолой на основе сахара и защищает материал. С течением времени появляются незначительные признаки износа и обесцвечивания, но это нормально, как с любым натуральным материалом.

    Как долго длится запах?

    Он длится от 1 до 3 месяцев, зависит от внешних факторов, а интенсивность будет снижаться. Вы можете освежить запах нашими полностью естественными ароматизаторами с одним приложением в течение недели.

    Являются ли материалы действительно органичными или устойчивыми?

    Да, наша коллекция древесины - это FSC (Лесной совет по управлению), собранный, поэтому вся цепочка поставок из леса нам известна. Коллекция Organika изготовлена ​​из полностью органических и устойчивых материалов природы.

    ДЕРЕВЯННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

    Какая разница по сравнению с деревянными шкафами у других?

    Наши деревянные шкафы изготовлены из специальных или редких древесных пород, тщательно отобранных по всему миру. Мы также используем масло с органическим маслом, поэтому оно все еще дышит и дает уникальное ощущение, а если дерево блестящее и закрытое лакировкой, оно закрывается так же, как и пластик.

    ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
    4.9 Основано на отзывах 18
    Написать отзыв

    Спасибо за Ваш отзыв!

    Ваш вклад очень ценится. Поделитесь им со своими друзьями, чтобы они могли наслаждаться этим!

    Фильтр Отзывы:
    A
    04/03/2020
    анонимный
    United States United States

    Сначала я был немного скептичен, что это не будет похоже на фотографии, которые он представляет

    Но когда это произошло, я был поражен запахом лавендара. Это очень сильный, но расслабляющий запах. И рукоятка на корпусе настолько обнадеживающая, такая крепкая и не будет легко скользить по вашей руке. У меня было это в течение пары месяцев, и запах все еще сильный, люблю это ♡♡♡

    JG
    12/14/2019
    Джессика Г.
    Германия Германия

    Какая уникальная идея!

    Куда бы я ни пошел, я получаю комплименты за мой новый чехол для телефона. И я люблю это, это высокое качество, оно пахнет очень хорошо (и не слишком интенсивно) и чувствует себя хорошо.

    A
    07/27/2019
    анонимный
    France France

    Мне очень понравился продукт, очень красиво сделано

    На данный момент он идеально подходит и не меняет цвет, поэтому я доволен покупкой

    SR
    07/07/2019
    Сара Р.
    United Kingdom United Kingdom

    Отлично пахнет!

    Отлично подходит, чувствует себя легким, но крепким. Хорошо защищает телефон. Был обеспокоен падением лаванды, но не так далеко и использовал чрезмерно в течение 3 недель до сих пор. Бросили также несколько раз! Как кто-то еще упомянул, жаль, что корпус все еще пластмассовый, но, по крайней мере, его можно утилизировать.

    09/25/2019
    MMORE

    Спасибо, Сара, за ваш отзыв, очень признателен! В рамках нашей программы утилизации мы предлагаем нашим клиентам полную и полностью пригодную для повторного использования пластиковую раму и компост биоматериала. Таким образом, мы заботимся о том, что мы производим, потому что это меньшее, что мы можем сделать для окружающей среды :) Еще раз спасибо за ваши отзывы, это означает, что мир знает, где мы можем улучшить. Бр, Зига

    A
    06/08/2019
    анонимный
    Германия Германия

    Обслуживание клиентов

    Я только что получил свой случай неделю назад, и до сих пор он прожил дни в кармане брюк и потных руках, когда я выполнял полевые работы при температуре 35 ° без каких-либо признаков износа или разваливания, и мне очень нравится ощущение сухой лаванды в моих руках всякий раз, когда я держу свой телефон! Он также идеально подходит, и я чувствую, что выбрал наиболее экологичный вариант для моего телефона. Были некоторые проблемы с почтой, потому что доставщик явно не мог найти меня и продолжал отправлять посылку обратно, пока мы в итоге не отправили ее на адрес моих родителей. Обслуживание клиентов за это время было превосходным. Всегда готов помочь, быстро ответить и готов снова отправить посылку. Спасибо

MMORE Cases MMORE Cases

Free shipping on All Orders

  Shopping Cart 0

Organic Case - Lavender

18 reviews

Material origin: France

Lavender is a herb native to northern Africa and some regions of the Mediterranean. The Lavender case embodies nature on your phone like no other. With its striking visuals, thick surface and evoking scent, it will transport you to a lavender plain. Available in very limited quantities for this season. 

Take your senses on a journey with the world’s first aromatic smartphone cases made from hand-picked and pressed actual organic materials.

A natural scent the cover emits will create a joyful moment every time you make a call and the texture of the cases makes handling your phone a pleasant experience. Each case is handcrafted and unique, just like your style.

  • Made out of hand-picked sustainable organic material
  • Full phone encasing, above screen lip and durability for maximum protection 
  • Attractive modern look and style
  • Provides great grip
  • Doesn't cause allergies :) 
  • The first of its kind in the world
  • Material coated with advanced sugar based resin
  • Water-resistant for all weather use
  • Recyclable PU case (made in SGS certified non-toxic production)
  • Amazing natural scent and feeling
  • Works perfectly with WIRELESS CHARGING
FREE
WORLDWIDE
SHIPPING
SATISFACTION
GUARANTEE
quality
QUALITY
PRIORITY
100% SAFE
PURCHASE
    €44.90 €38.90
    Color
    Black
    White
    Phone Model
    -
    +

    ORGANIC COLLECTION

    Is the material printed?

    No, it is real hand picked natural material, then carefully dried and pressed before cutting and applying it to the case.

    Is the material water resistant?

    Yes, the material is oleophobic, it means it does not absorb water, but is designed to absorb our organic scent essences

    What about durability and scratch resistance, it looks fragile?

    The material is coated with an advanced sugar based resin and protects the material. Slight signs of wear and discoloration can appear over time, but that is normal like with any natural material.

    How long does the scent last?

    It lasts from 1 month to 3 months, depends on outside factors, while intensity will decline. You can refresh the scent with our completely natural scent refreshers with one application for up to a week.

    Are the materials really organic or sustainable?

    Yes, our wood collection is FSC(Forest stewardship Council) harvested, so the whole supply chain from the forest to us is known. The Organika collection is made from completely organic and sustainable materials from nature.

    WOOD COLLECTION

    What is the difference compared to the wood cases from others?

    Our wood cases are made from special or rare wood species carefully selected from around the world. We also hand oil the wood with an organic oil, so it still breaths and gives a unique feeling, while if the wood is shiny and closed with lacquering it is closed the same as plastic.

    Customer Reviews
    4.9 Based on 18 Reviews
    Write a Review

    Thank you for submitting a review!

    Your input is very much appreciated. Share it with your friends so they can enjoy it too!

    Filter Reviews:
    A
    04/03/2020
    Anonymous
    United States United States

    At first I was a little bit skeptical that it wouldn't be like the pictures it presents

    But when it came, I was amazed at the smell of the lavendar. It is a very powerful but relaxing smell. And the grip on the case is so reassuring, its so grip-worthy and will not slide out f your hand easily. I have had it for a couple months now and the smell is still powerful, love it ♡♡♡

    JG
    12/14/2019
    Jessica G.
    Germany Germany

    What a unique idea!

    Everywhere I go, I get compliments for my new phone case. And I love it, it's high quality, it smells very good (and not too intense) and feels good.

    A
    07/27/2019
    Anonymous
    France France

    I liked the product a lot, very nicely done

    For now it is fitting perfectly and it does not change color so I am happy with the purchase

    SR
    07/07/2019
    Sarah R.
    United Kingdom United Kingdom

    Smells great!

    Great fit, feels light yet sturdy. Protects phone well. Was worried about the lavender falling off but hasn't so far and used excessively for 3 week so far. Dropped a few times as well! As someone else mentioned, it's a shame the case is still plastic but at least it's recyclable.

    09/25/2019
    MMORE Cases

    Thank you Sarah for your feedback, much appreciated! With our recycling program we will offer proper and full 100% recyclability of the plastic frame and compost of the biomaterial for our customers. So we take care of what we produce, because it's the least we can do for the environment :) Thanks again for your feedback, it means the world so we know where to improve. Br, Ziga

    A
    06/08/2019
    Anonymous
    Germany Germany

    Amazing customer service

    I just got my case a week ago and it has so far survived days in my pants pocket and sweaty hands while I was doing field work in 35° weather without showing any signs of wear or falling apart and I absolutely love the feel of dried lavender in my hands whenever I hold my phone! It also fits perfectly and I feel like I chose the most envoronmentally sustainable option available for my phone. There were some trouble with the post because the delivery person apparently couldn't find me and kept sending the package back until we eventually sent it to my parents' address instead. The customer service during this time was excellent. Always helpful, fast to reply and willing to try sending my package again. Thank you