MMORE MMORE

Бесплатная доставка на все заказы

Корзина 0

МЫ ДЕЛАЕМ БУДУЩЕЕ ПРИЧИНУ НАШЕГО НАСТОЯЩЕГО

Устойчивая жизнь стала горячей тенденцией для всех, кто понимает, что Земля не будет длиться вечно. Simply Это просто образ жизни, который требует как можно меньше ресурсов и наносит минимальный ущерб окружающей среде. 🌍

устойчивость речь идет не только о внедрении новейших энергоэффективных технологий или об использовании возобновляемых источников энергии. Устойчивость является обязанностью каждого человека каждый день, 🧍 Речь идет об изменении нашего поведения и мышления для снижения потребления электроэнергии и воды, что помогает контролировать выбросы и уровни загрязнения. 🙌

Живи устойчиво СЕЙЧАС и показать, что не должно быть компромисса между этическим обязательством поддерживать устойчивый углеродный след и верой в то, что жизнь должна приносить удовольствие и приносить удовольствие.

Как выглядит устойчивый бизнес?

Устойчивый / зеленый бизнес это предприятие, чтобы иметь минимальное негативное влияние на глобальном или местном комбинацию комфортного проживания , сообщество, общество or экономику, 🌿


В целом, бизнес описывается как зеленый, если он соответствует следующим критериям:

✔️ это включает в себя принципы устойчивости в каждом из его бизнес-решения.
✔️ это поставляет экологически чистые продукты или услуги, которые заменить спрос на экологически чистые продукты и / или услуги.

Is это зеленее чем традиционное соревнование.
Made это сделал устойчивая приверженность экологическим принципам в своих деловых операциях.
✔️ Использование процесса оценки того, как разрабатывать продукты, которые будут использовать текущую экологическую ситуацию и насколько хорошо продукты компании работают с возобновляемыми ресурсами.

Мы определенно окажемся в этом описании. 😊 Один из наших основных подходов заключается в том, что мы всегда смотрим на то, как мы можем внести свой вклад, чтобы помочь нашей прекрасной планете, 🌍 Нам повезло вести очень устойчивый бизнес, который помогает нашему сообществу и планете быть более здоровыми. 🙌 через используя естественный материалы, исправленные источникии уменьшение отходовMMORE способен работать эффективно и осознанно. 🌿


УСТОЙЧИВЫЕ ПОДХОДЫ MMORE

  • ИСПОЛЬЗУЯ SHOPIFY

Может быть, вы думаете, что Shopify - это просто платформа для продажи товаров и получения заказов, но что скрывается за политикой Шопифи?

Shopify предпринял много шагов для создания устойчивой компании, в том числе становится углеродно-нейтральным, Они устанавливают лучшие в своем классе стандарты, покупая компенсацию за весь углерод, который эта компания когда-либо использовала и будет когда-либо использовать, и они выбирают возобновляемую энергию для отопления и энергоснабжения своих предприятий.

Великие компании, такие как Углеродистая техника и Climeworks уже занимаются наукой и разработкой прототипов, и есть место для еще большего количества новаторов. Также есть место для большего количества компаний, чтобы инвестировать в эту область, как их партнеры Google и Полоса обязались.

Эта отрасль имеет потенциал для стимулирования инноваций, как и ископаемое топливо. За исключением этого времени, внешность не загрязнение. Это как раз наоборот. Это спасает планету. 🌍

Антропогенное изменение климата является величайшей проблемой нашего времени. А также люди, которые разработали Shopify, знают, что мы должны решать это вместе. Вот почему они создали Фонд устойчивости Shopify.

Фонд устойчивости Shopify это дом всех наших экологические инвестицииразумно вкладывая каждый доллар в самые перспективные, эффективные технологии и проекты, борющиеся с изменением климата во всем мире. 🌍

Shopify строит на длительный срок, поэтому им нужно играть активную роль в превращение низкоуглеродного будущего в реальность, Они обязуются тратить как минимум 5 миллионов долларов США в год на борьбу за окружающую среду. 🌿

  • FSC СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОДУКТОВ

Мы можем поспорить, что вы заметили символ, показанный на картинке ниже. Labels Эти ярлыки можно найти на миллионы продуктов по всему мируиз упаковки (в эту коробку молока в вашем холодильнике) к продуктам (от туалетной бумаги до любимой книги). Выбирая продукт с этой этикеткой, вы помогаете заботиться о лесах мира. 🌳🌲

Что это значит?
Продукты, несущие FSC (Лесной попечительский совет) Этикетки независимо сертифицированы для обеспечения того, чтобы потребители материалы производятся из лесов, которые предназначены для удовлетворения социальных, экономических и экологических потребностей нынешнего и будущих поколений., Если этот логотип появляется на этикетке продукта, это означает, что продукт получен из ответственных лесов. ????

Все дерево мы используем для изготовления наших деревянных чехлов для телефонов происходит из экологически чистых, сертифицированных FSC лесов по всему миру! А также устойчивая упаковка является неотъемлемой частью нашей миссии по устойчивому развитию. 😊

Когда вы заказываете футляр из футляров MMORE, вы можете быть спокойны, зная свою упаковку (а такжеслучай телефона oden, если вы заказали один) исходит от источника, который был сертифицирован бy FSC через строгую цепочку поставок. 🌿 Совет FSC не только этичен, но и устойчивое лесное хозяйство является одним из наиболее эффективных средств смягчения последствий изменения климата, 🌍

👉 Узнайте больше о наших ZERO-WASTE упаковка ЗДЕСЬ: bit.ly/zero-waste-packaging

  • УСТАНОВКА ДЕРЕВА С КАЖДОЙ ПОКУПКОЙ

Деревья помогают обеспечить тень, уединение и кислород для нашей повседневной жизни. По данным Всемирного банка, за последние 25 лет мировые леса сократились на 1.3 миллиона квадратных километров, то есть каждый час теряются леса на 1,000 футбольных полей. Farming Хотя сельское хозяйство и горнодобывающая промышленность полезны для экономики и предоставляют продукты, которые мы используем в повседневной жизни, никто не хочет видеть конец естественных лесов в своей жизни. Птицы и другие животные потеряют свою среду обитания, и качество воздуха на Земле пострадает. Вот почему важно сажать деревья - нам нужно пополнить леса, 🌳


Творчество лежит в основе всего, что мы делаем. В MMORE мы сосредоточены не только на посадке деревьев. Мы хотим помочь изменить жизнь, Лесовосстановление не только оживляет сухую засушливую почву и обеспечивает значительное снабжение кислородом, но и непосредственно приносит пользу местным жителям, проживающим в этом районе, обеспечивая древесину для топлива, продукты питания и корма для скота, а также постоянную и сезонную занятость.

Вот почему мы посвятили #teamtrees, международная организация под названием Arbor Day Foundation, 🌱 С каждым экологически чистые, экологически чистые, пригодные для переработки чехол для телефона купил, сажаем деревои это наш способ отдать благодарность. 🙌

👉 Узнайте больше о наших миссия ЗАВОДИТЬ БОЛЬШЕ ДЕРЕВЕЙ ЗДЕСЬ: bit.ly/plant-a-tree-mmore

  • ПРОГРАММА УТИЛИЗАЦИИ

Наша устойчивая практика затрагивает все аспекты нашей деловой деятельности и полный жизненный цикл одежды - используемые органические материалы и производственные процессы, как обращаются с работниками, как они попадают к потребителю и, наконец, могут ли они быть переработаны. 👌

Мы запустили программу, которая обеспечит новую жизнь для наших дел. Мы любим Природу во всех отношениях и всегда стараемся поддерживать окружающую среду в чистоте и безопасности. Why Вот почему мы всегда хотим придерживаться принципа: УМЕНЬШИТЬ ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЦИРКУЛЯЦИИ! ♻️

Когда срок службы вашего дела подходит к концу, вы можете просто отправить его нам и мы будем его перерабатывать! ♻️

Мы будем правильно отделить пластик от органических материалов включить утилизацию. Органические материалы которые могут быть биодеградации на свалке 🌱 и пластиковые рамы будут переданы в институт имени Юзефа Стефана из Словении, который разработал устройство, которое пластик перерабатывается в топливо, 👍

Пластик извлекается из топлива, так почему бы не повернуть процесс вспять и восстановить топливо из пластика? 💯 Разработанная ими система может за очень короткое время преобразовать 100 фунтов пластика в 100 литров топлива, которые можно использовать в качестве ДИЗЕЛЬНОГО топлива или сырья для производства пластмасс. Это уменьшит огромное количество пластиковых отходов. 🙌 Если в будущем эта тенденция сохранится во всем мире, количество добываемого топлива уменьшится, а воздействие на окружающую среду будет уменьшено. 👌

👉 Узнайте больше о наших ПРОГРАММА УТИЛИЗАЦИИ ВОТ: bit.ly/mmore-recycling

  • УЧАСТНИК ЗЕЛЕНОГО ПРОДУКТА НАГРАДА 2018/19
Для того, Награда "Зеленый продукт" это ежегодный международный конкурс устойчивых продуктов и услуг.
Каждый год они чтят самые инновационные зеленые проекты и творческие умы и награждение самых инновационных, устойчивых дизайнерских продуктов для устойчивого потребления, Mission Их миссия заключается в обеспечении того, чтобы более качественные (зеленые) продукты заменяли старые, чтобы обеспечить более благоприятное для климата потребление. 🌍
Это был просто удивительный проект и один из наших любимых, потому что у нас был шанс показать, что опыт природы возможен даже на технологическом устройстве это всегда с нами. Назад к природе 🌿

Мы всегда находимся в поиске способов быть экологически сознательной компанией, и мы благодарим всех наших клиентов за то, что они позволили нам быть - успешный и устойчивый, 🍀


Все, что мы делаем, мы делаем с природой. Потому что Мать Природа заслуживает большего, намного большего, МНОГО. 💚

MMORE Cases MMORE Cases

Free shipping on All Orders

  Shopping Cart 0

WE ARE MAKING THE FUTURE THE CAUSE OF OUR PRESENT

Sustainable living has become a hot trend for anyone who understands that the Earth won’t last forever. 😏 It's simply a way of living that requires as few resources as possible and causes the least amount of damage to the environment. 🌍

Sustainability is not just about adopting the latest energy-efficient technologies or turning to renewable sources of power. Sustainability is the responsibility of every individual every day. 🧍 It is about changing our behaviour and mindset to reduce power and water consumption, thereby helping to control emissions and pollution levels. 🙌

Live sustainably NOW and show that there does not have to be a trade-off between the ethical obligation to maintain a sustainable carbon footprint and the belief that life should be fulfilling and fun.

 

 

HOW A SUSTAINABLE BUSINESS LOOKS LIKE?

A sustainable/green business is an enterprise to have a minimal negative impact on the global or local environment, community, society or economy. 🌿


In general, a business is described as green if it matches the following criteria:

✔️ It incorporates principles of sustainability into each of its business decisions.
✔️ It supplies environmentally friendly products or services that replace the demand for nongreen products and/or services.

✔️ It is greener than traditional competition.
✔️ It has made an enduring commitment to environmental principles in its business operations.
✔️ Using the process of assessing how to design products that will take advantage of the current environmental situation and how well a company’s products perform with renewable resources.

 

 

We definitely find ourselves in this description. 😊 One of our main approaches is that we always look at how we can do our part to help our beautiful planet. 🌍 We are lucky enough to operate a very sustainable business, which helps our community & planet be more healthy. 🙌 Through using natural materials, reclaimed sources, and waste reduction, MMORE is able to operate efficiently and consciously. 🌿


MMORE'S SUSTAINABLE APPROACHES

  • USING SHOPIFY

Maybe you think that Shopify is just a platform for selling products and receiving orders, but what hides behind Shopify politics

Shopify has taken many steps to build a sustainable company, including becoming carbon neutral. They're setting best-in-class standards by buying offsets for all the carbon this company has ever used and will ever use, and they choose renewable energy to heat and power their operations.

Great companies like Carbon Engineering and Climeworks are already tackling the science and prototyping solutions, and there’s room for many more innovators. There’s also space for more companies to invest in this area, as their partners Google and Stripe have committed to.

This industry has the potential to spur innovation just like fossil fuels did. Except this time, the externality is not pollution. It’s exactly the opposite. It’s saving the planet. 🌍

Anthropogenic climate change is the greatest challenge of our time. And also people who developed Shopify aware that we need to tackle it together. That is the reason why they set up The Shopify Sustainability Fund.

 

 

The Shopify Sustainability Fund is the house all of our environmental investments, intelligently committing every dollar into the most promising, impactful technologies and projects fighting climate change globally. 🌍

Shopify builds for the long term, so they need to play an active role in making a low-carbon future a reality. They are committed to spending at least $5 million USD annually to fight for our environment. 🌿

 

  • THE FSC CERTIFIED STATUS OF PRODUCTS

We can bet that you noticed the symbol shown in the picture below before. 😉 These labels can be found on millions of products around the worldfrom packaging (to that milk carton in your fridge) to products (from toilet rolls to your favorite book). By choosing a product with this label, you are helping to take care of the world’s forests. 🌳🌲

 
 

What does it mean?
Products carrying the FSC (The Forest Stewardship Council) label are independently certified to assure consumers that the materials of products come from forests that are managed to meet the social, economic and ecological needs of present and future generations. If this logo appears upon product labels that mean the product is sourced from responsibly managed forests. 🌲

All wood we are using for making our wooden phone cases comes from sustainably harvested, FSC Certified forests across the world! And also sustainable packaging is an essential part of our sustainability mission. 😊

When you order a case from MMORE cases, you can rest easy knowing your packaging (and also a wooden phone case if you ordered one) is coming from a source that has been certified by FSC through their rigorous chain of custody.🌿 Not only is FSC board ethical but sustainable forestry is one of the most effective means to mitigate climate change. 🌍

👉 Learn more about our ZERO-WASTE packaging HERE: bit.ly/zero-waste-packaging

 

  • PLANTING A TREE WITH EVERY PURCHASE

Trees help to provide shade, privacy, and oxygen to our everyday lives. According to World Bank, over the last 25 years, the world's forests have shrunk by 1.3 million square kilometers - that's 1,000 football fields worth of forests lost every hour. 😞 While farming and mining are good for the economy and provide products that we use in everyday life, no one wants to see the end of natural forests in their lifetime❗ Birds and other animals would lose their habitat and Earth's air quality would suffer. That's why it's important to plant trees - we need to replenish the forests. 🌳

 


Creativity is at the heart of everything we do.💚 At MMORE, we're focused on more than just planting trees. We want to help change lives. Not only does reforestation revitalize dry arid soil and provide a substantial oxygen supply, but it directly benefits locals living in the area by providing wood for fuel, food, and fodder for livestock, as well as permanent and seasonal employment.

That is the reason why we dedicated to team up with #teamtrees, an international organization called Arbor Day Foundation. 🌱 With every eco-friendly, sustainable, recyclable organic phone case bought, we plant a tree, and that is our way of giving back in appreciation. 🙌

👉 Learn more about our mission to PLANT MORE TREES HERE: bit.ly/plant-a-tree-mmore

 

  • RECYCLING PROGRAM

Our sustainable practices address all aspects of our business operations and the full lifecycle of a garment -  the organic materials and production processes used, how workers are treated, how it gets to the consumer and finally, whether it can be recycled. 👌

We started a program that will provide another life for our cases. We love Nature in every way and always try to keep our environment clean and safe. 🌿 That's the reason why we always want to stick to the principle: REDUCE, REUSE, RECYCLE! ♻️

 

 

When your case's lifespan is going to an end you can simply send it back to us and we will RECYCLE IT! ♻️

We will properly separate the plastic from organic materials to enable recycling. Organic materials which can be biodegraded in landfill 🌱 and plastic frames will be submitted to the Jozef Stefan Institute from Slovenia, who developed a device that plastic is processed into fuel. 👍

Plastic is extracted from fuel, so why not reverse the process and recover the fuel from plastic? 💯 The system they developed can convert 100 pounds of plastic into 100 liters of fuel in a very short time, which can be used as DIESEL fuel or raw material for plastic reproduction. This will reduce the huge amount of plastic waste. 🙌 If this trend continues around the world in the future, the amount of fuel extracted will decrease and the environmental impact will be reduced. 👌

👉 Learn more about our RECYCLING PROGRAM HEREbit.ly/mmore-recycling

 

  • PARTICIPANT OF GREEN PRODUCT AWARD 2018/19
The Green Product Award is an annual international competition for sustainable products and services. 
Every year they honor the most innovative green projects & creative minds and awarding the most innovative, sustainable design products for sustainable consumption. 🌿 Their mission is to ensure that better (green) products replace old products in order to enable more climate-friendly consumption. 🌍
 
 
 
 
 
 
It was simply an amazing project and one of our favorites, because we had a chance to show that experience of Nature is possible even on a technological device that is always with us. Back to Nature 🌿
 

We’re always on the lookout for ways to be an environmentally conscious company, and we thank all of our customers for allowing us to be both - successful and sustainable. 🍀


Everything we do, we do with Nature in mind. Because Mother Nature deserves more, much more, MMORE. 💚