MMORE MMORE

Бесплатная доставка на все заказы

Корзина 0

Привет! Меня зовут Зига Лундер, основатель MMORE, и я хотел бы поделиться с вами своей историей:

Жига Лундер Мморе

НАЧАЛО

Мы все помним увлечение iPhone 4 и 5 для чехлов для телефонов.
Их было не так много, и те, которые просто не ощущали качество и уровень, которые дал прибор. В то время я работал в деревообрабатывающем бизнесе, поэтому было вполне естественно использовать древесину на корпусе телефона. После того как я оставил свою старую работу, я решил встряхнуть вещи и создать то, что я заметил в своей голове, как «уникальное, качественное и ручное с природой наряду с технологией». Именно так MMORE родилась из слов «MORE MORE».


Знак представляет собой объединение природы и техники как двух совершенств и нахождение баланса между ними. Потому что это была концепция, предлагать больше и что-то другое.


Все началось с роскошных пород дерева со всего мира и смазывали руками, чтобы создать захватывающее дух ощущение дерева. После того, как первоначальная идея, которая начиналась как страстный проект, оказалась очень хорошо принятой, я решил сделать еще один шаг и сделать что-то действительно уникальное.

мраморные деревянные ящики

ПУТЕШЕСТВИЕ

Почему было так сложно найти свежие, высококачественные, уникальные случаи? В моем поиске чего-то удивительного я мог найти только тот, который поражает всех нас ... природа ... лучший продюсер. Я хотел использовать некоторые из самых удивительных и немыслимых материалов для создания корпуса телефона, который, конечно же, должен быть долговечным и водостойким! Спустя еще год и много испытаний, инструментов и работы, коллекция Organika родилась. Случай, который не только полностью защищает ваш телефон, но и придает ему уникальный стиль и, прежде всего, аромат, который напоминает вам о вещах, которые вы любите. В вашем автомобиле, офисе, дома или во время разговора.

Все началось с чего-то другого, что я хотел сделать для себя и превратился в миссию по обогащению нашей жизни качеством, уникальностью и возвращением чувства природы в наш день.

органические материалы

КАК ЭТО СДЕЛАНО

Случаи делаются в нашей мастерской в ​​Словении, Любляне, стране, где Альпы соединяются с Паннонской низменностью и Адриатическим морем. Мы выбираем наши натуральные материалы так же тщательно, как дизайнеры одежды выбирают свои ткани.

Сбор древесины:

Использование самых современных и проверенных масел для элитных пород дерева является необходимостью для обеспечения долговременной защиты поверхности. Основное различие между лаками заключается в том, что масла не делают древесину «пластиковой», а поглощаются ею и не только защищают, но и придают естественный вид и запах. Мы используем специальный масляный раствор, который на сегодняшний день является лучшим на рынке и по-прежнему экологичным, поскольку он не содержит летучих органических соединений, что до недавнего времени считалось невозможным. Наше решение гарантирует современную защиту от ежедневного использования, воды и тепла. Большая часть нашей древесины устойчиво заготовлена, что гарантировано FSC (http://fsc.org/).

iphone x деревянный чехол

Коллекция Органика:

Сохранение контакта с природой еще более важно, чем когда-либо. В случаях Organika это просто - Природа на ладони, куда бы вы ни отправились. Он начинается с тщательной подбора материалов, поэтому все они собраны и подготовлены к контролируемому обезвоживанию. Последовательность тщательно отобранных процессов приводит к подготовке прессования и нанесению покрытия на смолу на основе сахара, чтобы сохранить естественные аспекты материала и оставаться верным окружающей среде. После этого материал готов к резке и нанесению на корпуса. Внешний вид, ощущение и запах натурального материала делают эти случаи действительно единственными в своем роде.

натуральный чехол для телефона

ОТДАВАТЬ ОБРАТНО

Я твердо убежден в том, что мы все несем ответственность за наш след во всем, что мы делаем, и если каждый внесет свой вклад, изменения произойдут. Делать позитивные шаги для общества и окружающей среды - это просто то, что нужно было интегрировать. Либо с поддержкой неправительственных организаций, либо путем создания программы утилизации, чтобы наши случаи не способствовали расточительству.

"Вера делает первый шаг, даже когда ты не видишь всю лестницу." - Мартин Лютер Кинг младший.

БУДУЩЕЕ

Уникальность, ручная работа, акцент на качество, естественный вид, ощущение и запах - вот основные принципы нашего путешествия, связывающего природу с технологиями. Мы гордимся каждым делом, которое мы делаем, и разделяем радость каждого клиента, который говорит, как сильно они его любят. Большая часть ваших отзывов является основой нашей дорожной карты, поэтому мы будем продолжать вводить новшества. Нашим приоритетом является дальнейшее содействие природе, устойчивому развитию, заботе об окружающей среде, а также отдача всеми возможными способами.

ДОРОЖНАЯ КАРТА

Сентябрь 2019 - Мы представили новые чехлы с полной защитой и полностью переработанную упаковку, чтобы представить качество продукта в новом свете.

Q4 2019 - Презентация нового материала Organika и коллекции освежителей аромата (очень рад за это, потому что мы делаем все своими силами, чтобы оно было натуральным на 100).

2020 - Презентация уникальных аксессуаров и других сверхсекретных проектов 2 :)

КОМАНДА

Жига Лундер, Катя Фортун, Вида Флего, Арт (Бостон терьер)

MMORE Cases MMORE Cases

Free shipping on All Orders

  Shopping Cart 0

mmore organic natural unique iphone x cases

Hi! My name is Ziga Lunder, the founder of MMORE and I would like to share my story with you:

THE BEGINNING

We all remember the iPhone 4 and 5 craze for phone cases. There weren’t many around and those that were just didn't give the feeling of quality and level that the device gave. At that time I was working in a woodworking business so it was only natural to have an idea to use wood on the phone case. After I left my old job I decided to shake things up and to create something I had noted in my head as: “unique, quality and handcrafted with nature alongside technology”. It’s how MMORE was born from the words “Much MORE”.

The sign represent the coming together of nature and technology as two perfections. Because that was the concept, to offer more and something different on the market.

It started with luxury wood species from around the world and hand oiled to give that breathtaking feeling of wood. After the initial idea that started as a passion project turned out to be very well received, so I decided to take it a step further and make something truly unique.

mmore wood cases

THE JOURNEY

Why was it so difficult to find fresh, high-quality, unique cases? On my search for something amazing, I could find only one that amazes us all...nature...the best producer possible. I wanted to use some of the most amazing and unthinkable materials to build a phone case, that still has to be durable and water resistant of course! After another year and A LOT of testing, tooling and work, the Organika collection was born. The case that not only completely protects your phone, but also gives it a unique style and above all, the scent, that reminds you of the things you love. In your car, office, at home or when making a call.

It all started from something different that I wanted to make for myself and developed into a mission to enrich our lives with quality, uniqueness and bring back the feeling of nature into our day. 

organic materials

HOW IT'S MADE

The cases are made in our small workshop in Slovenia, Ljubljana, a land where the Alps connect with the Pannonia lowlands and Adriatic Sea. We choose our natural materials as carefully as clothing designers choose their fabrics.

Wood collection:

The use of the most advanced and proven oils for luxury wood species is a necessity to ensure a lasting protection of the surface. The main difference between lacquering is, that the oils do not make the wood look “plastic”, but are absorbed by it and do not only protect, but also give a natural look and smell. We use a special oil solution, that is by far the best on the market and still ecological, since it does not include any volatile organic compound, which was thought to be impossible until recently. Our solution guarantees state of the art protection against everyday use, water and heat. Most of our wood is sustainably harvested, guaranteed by the FSC (http://fsc.org/).

 iphone x wood case

Organika collection:

Keeping in touch with nature is even more important than ever. The Organika cases offer just that – Nature at the palm of your hand, anywhere you go. It starts with carefully handpicking the materials so they are all gathered and prepared for a controlled dehydration. A sequence of carefully selected processes lead up to a preparation of pressing and coating with a sugar based resin to keep the natural aspects of the material and stay true to the environment. After that the material is prepared for cutting and application to the cases. The look, feel and scent of the natural material is what makes these cases truly one of a kind.

natural phone case

Carbon collection:

Is a result of the technical side of me, that wanted to have the thinnest and lightest phone case available. The carbon fiber cases are a high-tech product machined on 5-axis CNC's to perfection. It is a true testament what can be done with carbon fibers and dedication.

GIVING BACK

My firm belief is that we all share a responsibility for our footprint in all that we do and if everyone does their part, then change will come. Making positive steps for society and the environment is just someting that had to integrated. Either with supporting NGO's or by creating a Recycling program for our cases not to contribute to waste. Faith is taking the first step even when you don't see the whole staircase - Martin Luther King, Jr.

THE FUTURE

Uniqueness, handwork, emphasis on quality, natural look, feel and smell are the guidelines on our journey to connect nature with technology. We are proud of every case we make and share the joy of every customer that says how much they love it. A lot of your feedback is the basis for our roadmap so we will continue to innovate. It is our priority to continue to promote nature, sustainability, care for the environment and also to give back in any way we can.

ROADMAP

October 2017 - We introduced the new full protection cases and completely redesigned packaging to represent the quality of the product in a new light.

2017 - Unveiling of 2 new Organika materials and the scent refresher collection (Really excited for this, because we make everything in-house so it is 100% natural).

2018 - Presentation of unique accessories and 2 other top secret projects :)

TEAM

Žiga Lunder, Katja Fortun, Mojca Lunder, Art

Sales representitives:

Germany - Thomas Bieseke