MMORE MMORE

Бесплатная доставка на все заказы

Корзина 0

ВЫ ВЛАДЕЛЕЦ БОЛЬШЕ ТЕЛЕФОНА, НО ЕГО ЖИЗНЬ БУДЕТ КОНЕЦ?

Мы запустили программу, которая обеспечит другую жизнь для этих случаев. Мы любим природу во всех отношениях и всегда стараемся поддерживать окружающую среду в чистоте и безопасности. Вот почему мы всегда хотим придерживаться принципа: УМЕНЬШИТЬ ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЦИРКУЛЯЦИИ! ♻️

УСТОЙЧИВОСТЬ НА ОСНОВЕ MMORE

Наши дела сделаны из органических материалов и переработанных полиуретановых чехлов (сделано в SGS сертифицированной нетоксичной продукции)Таким образом, все, что мы делаем, мы также можем ответственно перерабатывать, чтобы уменьшить нашу площадь. Большая проблема в мире состоит в том, что 80% всего пластика вообще не утилизируется (когда это может быть), Когда вы не можете избежать пластика, убедитесь, что вы используете тот, который можно переработать и использовать снова правильно.

Мы отправляем ваши заказы либо с опция упаковки по умолчанию из пластмассы Ø или вариант упаковки подарка в розницу от крафт-бумага и пеньковая веревка, Ничего себе удивительного, все это можно будет переработать. 💚

В следующем году мы добавим биоразлагаемые чехлы для телефонов в наше предложение, которое также может быть переработано. Как их утилизировать, как ведет себя биопластик, как с ним обращаться и другую полезную информацию вы найдете ниже. 👇

ПРАВДА О БИОПЛАСТИКЕ

Некоторые компании стремятся перейти к концепции без пластика. Использование биоразлагаемого пластика должно быть одним из возможных решений. Но действительно ли биоразлагаемый пластик сам по себе разлагается?

Часто люди полагают, что биопластик - это способ решить проблему пластичности, существующей «навсегда» на свалках, и нашего трагического кризиса пластического загрязнения морских и свалок. К сожалению, это не так, потому что подавляющее большинство биопластика не будет разлагаться биологически в океане или на свалках, если не будет утилизировано должным образом (это касается абсолютно всех биоразлагаемых биопластов). Из-за всей этой неправильной информации биопластики часто оказываются на свалках или даже в компостах, где, лишенные кислорода, они могут выделять метан, парниковый газ, в 23 раза более мощный, чем углекислый газ.

Биоразлагаемый пластик может быть сломан полностью в воду, углекислый газ и компост надлежащим процедура микроорганизмов при правильных условиях, удаление тепла и остатков. Но каковы правильные условия, которые на самом деле дают пластику разрушаться?

Хотя биоразлагаемость биопластов является преимуществом, большинство высокотемпературные промышленные установки для компостирования, Центры переработки промышленного компостирования имеют необходимые условия для его переработки: необходимый баланс тепла, влаги, воздуха и микроорганизмов для эффективного компостирования пищевых и других компостируемых отходов. Но с температурой 60 ° C или выше, это не те условия, которые могут быть обеспечены, будучи похороненным в земле или в куче компоста дома.

Мы считаем, важно информировать наших клиентов об ответственных решениях это никак не повредит природе и нашей родной земле. 💚 Именно поэтому мы считаем, что устранение мусора (и улучшение управления отходами) в развивающихся странах и создание более сильных рынков для переработки любого вида пластмасс являются важными следующими шагами для более светлого будущего для всех нас. ♻️


НЕ БРОСАЙТЕ СТАРЫЙ ТЕЛЕФОН, НО ЧТО-ТО ХОРОШО ХОРОШЕЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОТПРАВЛЯЙТЕ ЕГО НАЗАД!

Намного лучше, если вы отправите его нам, а не выбросите в мусор. Почему? Мы переработаем это! И это еще не все. Вы также выиграете, если получите от нас благодарный подарок! 😍

ЧТО ТАКОЕ ПРОЦЕДУРА ПРОГРАММЫ РЕЦИКЛИНГА?

1.

Вы просто отправляете его обратно в местное почтовое отделение по низким ценам (его нельзя найти в бумажном конверте). Помимо чехла для телефона, оставьте также в конверте Ваша электронная почта на который вы хотите получить свой подарок. 💌

2.

Когда мы получим ваш чехол для телефона, мы должным образом отделим пластик от органических материалов, чтобы обеспечить возможность повторного использования. Мы позаботимся о органические материалы, Который может быть биоразлагаемым на свалке, 🌱


Что насчет пластиковые рамы?

Они будут отправлены Центр переработки, быть измельченным и избавленным от примесей. Затем клочья будут расплавлены и сформированы в гранулы, которые будут использоваться в качестве основного материала для превращения его в новые продукты. 🆕

Что насчет биоразлагаемые случаи?

Они будут отправлены в специализированные Центр переработкигде распад будет ускоряться и контролироваться. Биопластик будет разлагаться на 100% только в промышленных установках компостирования при определенных условиях. Деградация зависит от таких факторов, как температура, время, влажность и присутствие бактерий и грибков в конкретной среде. Эти факторы могут контролироваться на промышленных компостных заводах. 🌿

3.

Как только ваш старый чехол для телефона будет успешно переработан, вы получите Сертификат переработки, ♻️

4.

Делая это великое дело для природы, вы также получите 50% скидка на нашем сайте для покупки нового чехла для телефона. 🎁

ГДЕ ОТПРАВИТЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ТЕЛЕФОН?

Отправьте его на наш адрес доставки, основанный на СЛОВЕНИЯ.

Žiga Lunder sp
Parmova ulica 41
1000 Любляна
Словения
Европа

Для получения дополнительных вопросов и технической поддержки, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: info@mmore.net.

Все, что мы делаем, мы делаем с природой. Потому что Мать Природа заслуживает больше, намного больше, MMORE, 💚

Источники и литература:

MMORE Cases MMORE Cases

Free shipping on All Orders

  Shopping Cart 0

ARE YOU THE OWNER OF AN MMORE PHONE CASE, BUT ITS LIFESPAN IS COMING TO AN END?

We started a program that will provide another life for these cases. We love nature in every way and always try to keep our environment clean and safe. That's the reason why we always want to stick to the principle: REDUCE, REUSE, RECYCLE! ♻️

 

 

SUSTAINABILITY IS AT THE CORE OF MMORE

Our cases are made from organic materials and recyclable PU cases (made in SGS certified non-toxic production), so everything we make, we can also recycle responsibly to lower our footprint. The big problem in the world is that 80% of all plastic is not recycled at all (when it could be). When you can't avoid plastic, make sure you use one which can be recycled and used again properly.

We ship your orders either with a Ø-plastic default packing option or a retail gift packing option from kraft paper and hemp rope. Wow amazing, the whole thing will be possible to recycle. 💚

 

 

Next year we will add biodegradable phone cases into our offer, which can be recycled also. How to recycle them, how bioplastic behaves, how it is handled and all other useful information you will find below. 👇

 

THE TRUTH ABOUT BIOPLASTIC

Some companies are looking to move to Plastic-Free concepts. Using biodegradable plastic should be one possible solution. But does biodegradable plastic, really degrade by itself?

Often, people assume bioplastic is the way to solve the challenge of plastic existing "forever" in landfills and our tragic marine and landfill plastic pollution crisis. Unfortunately that is not the case, because the vast majority of bioplastic will not biodegrade in the ocean or landfill environments if it isn’t disposed of properly (goes for absolutely all biodegradable bioplastics). Because of all the missinformation, bioplastics often end up in landfills or even composts where, deprived of oxygen, they may release methane, a greenhouse gas 23 times more potent than carbon dioxide.

Biodegradable plastic can be broken down completely into water, carbon dioxide and compost by a proper procedure of microorganisms under the right conditions, heat and residue removal. But what are the right conditions that actually provide plastic to degrade? 

While the biodegradability of bioplastics is an advantage, most need high temperature industrial composting facilities to break down. An industrial composting recycling centers have the right conditions to recycle it: The necessary balance of heat, moisture, air and microorganisms to efficiently compost food and other compostable waste. But with a need for temperatures of 60°C or more, these are not conditions that can be provided by being buried in the ground or in a compost heap at home.

 

 

We think it's important to educate our customers about responsible solutions that won’t harm Nature and our home land in any way. 💚 That’s why we think eliminating litter (and improving waste management) in developing nations and creating stronger markets for recycling any type of plastics are important next steps for a brighter future for all of us. ♻️


DON'T THROW THE OLD PHONE CASE AWAY, BUT DO SOMETHING GOOD FOR ENVIRONMENT AND SEND IT BACK TO US!

It's much better if you send it back to us instead of throwing it into the trash. Why? We will recycle it! And that's not all. You will also benefit by receiving a thank you gift from us! 😍

 

WHAT IS THE PROCEDURE OF RECYCLING PROGRAM?

1.

You just simply send it back to us by your local post office, with low prices (untrackable in paper  envelope). In addition to the phone case, leave in the envelope also your email address to which you want to receive your gift. 💌

2.

When we receive your phone case, we will properly separate plastic from organic materials to enable recycling. We will take care of organic materials, which can be biodegrade in landfill. 🌱


What about the plastic frames?

They will be sent to a Recycling center, to be shredded and rid of impurities. The shreds will then be melted and formed into pellets, which will be used as a base material for transforming it into new products. 🆕

What about the biodegradable cases?

They will be sent to specialized Recycling center, where the breakup will be accelerated and controlled. Bioplastic will 100% degrade only in industrial composting plants under specific conditions. Degradation is dependent on factors such as temperature, time, humidity and the presence of bacteria and fungi in the specific environment. These factors can be controlled in industrial composting plants. 🌿

3.

Once your old phone case is successfully recycled you will receive Recycling Certificate. ♻️

4.

By doing this great thing for nature, you will also get a 50% discount on our website for purchasing the new phone case for your phone. 🎁

 

WHERE TO SEND A USED PHONE CASE?

Send it to our shipping address, based in SLOVENIA.

Žiga Lunder s.p.
Parmova ulica 41
1000 Ljubljana
Slovenia
Europe

 

For more questions and technical support, feel free to contact us at our e-mail address: info@mmore.net.

 

Everything we do, we do with Nature in mind. Because Mother Nature deserves more, much more, MMORE. 💚