MMORE MMORE

Бесплатная доставка на все заказы

Корзина 0

100% RECYCLABLE Закаленное стекло 2D / 3D защитная пленка

    • 100% перерабатываемое реальное стекло
    • ПОЛНАЯ ЭКРАННАЯ ЗАЩИТА 2D
    • Удивительная защита от царапин
    • Идеально прозрачный
    • Легко наносится
    • Нет пузырей
    • Ø-пластиковая упаковка
100% Вторичный
Изготовленный из настоящего закаленного стекла 100%, пригодного для повторного использования, он является экологически безопасным вариантом для защиты экрана и предотвращения нежелательного ремонта после падения. ;)
Против царапин
Наша стеклянная защитная пленка добавляет сверхпрочный слой стекла, который очень устойчив к царапинам. Если вы можете поцарапать экран, вы можете просто заменить протектор и вуаля! Новый экран!

Anti-Shatter
Закаленное стекло держится вместе, даже когда треснуло или сломалось Наша защитная пленка не является неразрушимой, но если ваш телефон сильно упадет или сильно пострадает, стекло останется неповрежденным. Вам не придется беспокоиться о стеклянных осколках.

Идеально прозрачный
Удивительная особенность стеклянной защитной пленки в том, что она действительно становится частью вашего экрана. Через пару часов использования вы даже не заметите его там. По ощущениям намного превосходит виниловую или наклейку протектора.

Легко наносится
  • Помой свои руки и вытрите их чистым полотенцем.
  • Очистите экран. Протрите его мягким растворителем, таким как очиститель для очков или спирт, чтобы не повредить низкокачественные покрытия. Протрите насухо мягкой тканью и удалите как можно больше ворса с помощью воздуходувки или слегка протрите безворсовой тканью, такой как салфетка из микрофибры, которая поставляется с защитной пленкой для экрана.
  • Проверьте расположение защитной пленки. Осторожно достаньте его из упаковки. Прежде чем поднимать его заднюю часть, поместите защитную пленку на экран, чтобы увидеть, сколько полей нужно оставить с каждой стороны, и обеспечить зазор от таких особенностей, как пятна камеры и отверстия для микрофона.
  • Удалите остатки пыли мягким клеем. Пыль - самая важная вещь, которую нужно удалить из-под защитной пленки. Слегка промокните липкую заметку или грязно-чистую пленку по всему экрану. Глядя на отражение яркой области на экране под углом, вы подтвердите наличие или отсутствие пыли.
  • Наклейте защитную пленку на экран, аккуратно выровняв края. Снимите защитную пленку с одного конца (оставив ее на другом, чтобы получить больше контроля, удерживая этот конец). Выровняйте его по правильному краю экрана, оставив поле, которое вы определили ранее, и проследите, как упадет выравнивание сторон, перпендикулярных к нему. Затем снимите всю подложку и загладьте протектор.
  • Законченный! Наслаждайтесь своим гаджетом без страха.

  • Содержимое пакета: 1 x Защитная пленка для стекла, 1 x Влажная сухая салфетка, 1 x Наклейка для удаления пыли

БЕСПЛАТНАЯ ВСЕМИРНАЯ ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА

СООТВЕТСТВИЕ
ГАРАНТИЯ

качественный

КАЧЕСТВА
ПРИОРИТЕТНЫЕ

100% БЕЗОПАСНАЯ ПОКУПКА

⚠ ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что невозможно вернуть защитное стекло, если оно уже было нанесено. Заказывая, вы соглашаетесь с заявленными условиями.

€ 19.80 € 15.84
цвет
Очистить - 2D
Очистить - 3D
Телефон
-
+

КОЛЛЕКЦИЯ ORGANIKA

Печатается ли материал?

Нет, это реальный ручной сбор натурального материала, затем тщательно высушивают и прессуют перед резкой и наносят на корпус.

Является ли материал водонепроницаемым?

Да, материал олеофобный, это означает, что он не впитывает воду, но предназначен для поглощения наших органических ароматических сущностей

Что относительно долговечности и устойчивости к царапинам, он выглядит хрупким?

Материал покрыт переработанной смолой на основе сахара и защищает материал. С течением времени появляются незначительные признаки износа и обесцвечивания, но это нормально, как с любым натуральным материалом.

Как долго длится запах?

Он длится от 1 до 3 месяцев, зависит от внешних факторов, а интенсивность будет снижаться. Вы можете освежить запах нашими полностью естественными ароматизаторами с одним приложением в течение недели.

Являются ли материалы действительно органичными или устойчивыми?

Да, наша коллекция древесины - это FSC (Лесной совет по управлению), собранный, поэтому вся цепочка поставок из леса нам известна. Коллекция Organika изготовлена ​​из полностью органических и устойчивых материалов природы.

ДЕРЕВЯННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

Какая разница по сравнению с деревянными шкафами у других?

Наши деревянные шкафы изготовлены из специальных или редких древесных пород, тщательно отобранных по всему миру. Мы также используем масло с органическим маслом, поэтому оно все еще дышит и дает уникальное ощущение, а если дерево блестящее и закрытое лакировкой, оно закрывается так же, как и пластик.

УГЛЕРОДНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

Почему это так особенное?

Это самый тонкий полный чехол для крышки, хотя он все еще достаточно силен, чтобы не ломаться, как другие тонкие корпуса. Это замечательная часть точности и техники, сделанная в Германии.

MMORE Cases MMORE Cases

Free shipping on All Orders

  Shopping Cart 0

100% RECYCLABLE Tempered glass 2D/3D screen protector

    • 100% Recyclable real glass
    • 2D FULL-SCREEN PROTECTION
    • Amazing scratch protection
    • Perfectly transparent
    • Easy to apply
    • No bubbles
    • Ø-plastic packaging
100% Recyclable
Made from real 100% recyclable tempered glass it is environmentally the friendliest option to protect your screen and avoid those unwanted repairs after a fall. ;)
Anti-Scratch
Our glass screen protector adds a super-strong glass layer that is very scratch resistant. If you are able to scratch the screen, you can just replace the protector and voila! Brand new screen!

Anti-Shatter
Tempered glass holds together, even when cracked or broken. Our screen protector isn't indestructible, but if your phone experiences a high fall or hard impact, the glass will stay intact. You won't have to worry about glass shards.

Perfectly Transparent
The amazing thing about a glass screen protector is that it really becomes a part of your screen. After a couple of hours of use, you won't even notice it's there. The feel is far superior to a vinyl or sticker protector.

Easy to apply
  • Wash your hands & dry them with a clean towel.
  • Clean the screen. Wipe it with a mild solvent like eyeglass cleaner or rubbing alcohol, which would not risk damage to low quality surrounding finishes. Rub it dry with a soft cloth and remove as much lint as possible with a blower or by wiping lightly with a lint-free cloth, such as the microfiber wipe which comes with the screen protector.
  • Check the placement of the screen protector. Carefully remove it from its packaging. Before you lift its backing, position the screen protector over the screen to see how much margin to leave on each side and ensure clearance of features such as camera spots and microphone holes.
  • Remove residual bits of dust with a mild adhesive. Dust is the most important thing to remove from under a screen protector. Lightly dab a sticky note or a dirt clean film all over the screen. Looking at the reflection of a bright area in the screen at an angle will confirm the presence or absence of dust. 
  • Stick on the screen protector, aligning an edge carefully. Peel back the screen protector's backing from one end (leaving it on the other allows more control by holding that end). Align it with the correct edge of the screen, leaving the margin you determined previously and watching how the alignment of the sides perpendicular to it will fall. Then peel off the entire backing and smooth down the protector.
  • Finished! Enjoy your gadget without fear.

  • Package Contents: 1 x Glass Screen Protector, 1 x Wet Dry Wipe, 1 x Dust Removal Sticker

FREE WORLDWIDE SHIPPING

SATISFACTION
GUARANTEE

quality

QUALITY
PRIORITY

100% SAFE PURCHASE


⚠ WARNING: Please note that it is not possible to return the glass protector if it was already applied. By ordering, you agree with the stated conditions.

€19.80 €15.84
Color
Clear - 2D
Clear - 3D
Phone
-
+

ORGANIKA COLLECTION

Is the material printed?

No, it is real hand picked natural material, then carefully dried and pressed before cutting and applying it to the case.

Is the material water resistant?

Yes, the material is oleophobic, it means it does not absorb water, but is designed to absorb our organic scent essences

What about durability and scratch resistance, it looks fragile?

The material is coated with an advanced sugar based resin and protects the material. Slight signs of wear and discoloration can appear over time, but that is normal like with any natural material.

How long does the scent last?

It lasts from 1 month to 3 months, depends on outside factors, while intensity will decline. You can refresh the scent with our completely natural scent refreshers with one application for up to a week.

Are the materials really organic or sustainable?

Yes, our wood collection is FSC(Forest stewardship Council) harvested, so the whole supply chain from the forest to us is known. The Organika collection is made from completely organic and sustainable materials from nature.

WOOD COLLECTION

What is the difference compared to the wood cases from others?

Our wood cases are made from special or rare wood species carefully selected from around the world. We also hand oil the wood with an organic oil, so it still breaths and gives a unique feeling, while if the wood is shiny and closed with lacquering it is closed the same as plastic.

CARBON COLLECTION

Why is it so special?

It is the thinnest full cover case available, while still being strong enough not to break like other thin cases. It is a remarkable piece of precision and engineering made in Germany.