MMORE MMORE

Бесплатная доставка на все заказы

Корзина 0

В MMORE Cases мы стремимся предоставить вам чехол для телефона, который принесет вам НАМНОГО БОЛЬШЕ. Мы хотим вывести опыт «ремешка на телефон» на совершенно новый уровень. Вот почему мы всегда смотрим на ваши потребности. Мы разработали наши чехлы с учетом не только защиты вашего телефона, но и ваших эмоций и чувств. Вы когда-нибудь чувствовали себя оторванными от себя? По мере того, как наша жизнь все больше и больше теряет связь с природой и запутывается в технологиях, для нас становится необходимым вновь соединяться с собой и природой, где это возможно. И вот куда мы вступаем ... Под влиянием свежей силы энтузиазма маленькой молодой компании.

TANGANICA

Главным образом известный как Anigre. Он считается тропической твердой древесиной с прозрачным цилиндрическим стволом до футов 80 (м 24). Он может достигать высоты футов 180 (55 м) с типичными диаметрами ствола от 36 до дюймов 48 (от 910 до 1,220 мм). Anigre имеет среднюю текстуру с закрытыми порами, похожими на кленовые. Годовые кольца не всегда четко определены, и древесина может быть довольно простой; хотя иногда присутствует определенная фигура, например, вьющиеся или пестрые зерна. заболонь и ядровая древесинаобычно не различимы. Сердцевина дерева светло-желтовато-коричневая, иногда с розоватым оттенком. Цвет имеет тенденцию темнеть с возрастом. Четверть фигурного шпона стала популярным выбором для мебели, шкафов и декоративных архитектурных приложений. Говорят, что он имеет слабый запах, похожий на кедр. В необработанном виде Anigre подвержен атакам термитов и грибов и, как правило, обладает низкой стойкостью. Anigre обычно считается легким в работе с ручным и электроинструментом, хотя в зависимости от происхождения древесины он может иметь высокую кремнезем содержание, которое может быстро затупить деревообрабатывающие инструменты.

Anigre часто встречается в тропической Восточной и Западной Африке, прежде всего в Камерун но также в Анголе, Конго, Эфиопии, Гане, Гвинее-Бисау, Кот-д'Ивуаре, Кении, Нигерии, Сьерра-Леоне, Уганде и Заире. Экспорт из Камеруна фактически запрещен местными законами.

MAHOGANY

Красное дерево Гондурас - это дерево, которое большинство считает настоящим красным деревом.
Как таковой, его часто называют «подлинным красным деревом».
Сердцевина красноватого, розоватого, лососевого или желтоватого цвета в свежем виде;
Углубление с возрастом до глубокого насыщенного красного или коричневого цвета; отличается от желтоватой или беловатой заболони.
Блеск высокий и золотой; текстура довольно тонкая для грубой; зерно прямо к ивриту, волнистое или вьющееся,
ofteh с привлекательной фигурой; запах и яичка не различимы.

Красное дерево является коммерчески важным пиломатериалом, который ценится за свою красоту, долговечность и цвет и используется для панельная обшивка и сделать мебель, Лодки, музыкальные инструменты и другие предметы. Ведущий импортер красного дерева - Соединенные Штаты, за которыми следует Великобритания;

В 17-м веке пират Джон Эскемелинг записал использование красного дерева или кедрела на Эспаньола для изготовления каноэ: «Индийцы делают эти каноэ без использования каких-либо железных инструментов, только сжигая деревья на дне возле корня, и затем управляя огнем с такой индустрией, что ничто не сжигается больше, чем они имели бы ... «.

Древесина впервые привлекла внимание европейцев с началом испанской колонизации в Северной и Южной Америке. Крест в соборе Санто-Домингос датой 1514 считается красным деревом, а Филипп II из Испании, очевидно, использовал древесину для внутренней отделки Эскориального дворца, начатого в 1584. Однако, красное дерево, как испанцы называли лес, в основном был зарезервирован для кораблестроения, и он был объявлен королевской монополией в Гаване в 1622. Следовательно, очень мало красного дерева, растущего на испанской контролируемой территории, попало в Европу.

МАДРОНА БЕРЛ

Тихоокеанский Madrone растет в основном в прибрежных низменностях от Британской Колумбии до нескольких изолированных рощ в Мексике. Это наиболее часто встречается к западу от каскадов в Вашингтоне и Орегоне. Мадроне может быть красивой, но без проблем.

Madrone burl высоко ценится как декоративный шпон, в то время как Madrone пиломатериал представляет собой очень плотную и мелкозернистую лиственную древесину, внешне похожую на фруктовую древесину. Древесина горит долго и горячо, и в результате она также используется для дров и древесного угля.

Название ботанического вида Мадроне, menziesii, в честь шотландского ботаника Арчибальда Мензиса, который обнаружил дерево в 1792 во время экспедиции Джорджа Ванкувера - его имя также применяется к Ель Дугласа (Псевдоцуга мензесии).

сукупира

Это южноамериканское дерево имеет характер, похожий на палисандр или тик - оно очень твердое, имеет плотную пористую структуру и редко фигурирует. Плоская фанера создает такой характерный эффект собора или петли.

Приложения:

Sucupira используется для общего строительства, кораблестроения (каркасы), шпал, напольных покрытий, ручек инструментов, мебели и шкафов.

Древесина от красного до коричнево-красного со светло-желтыми линиями. Он наиболее устойчив к грибкам, атакам насекомых и погодным условиям. Древесина твердая, тяжелая, жесткая и плотная, имеет закрытую пористую структуру.

ZIRICOTE

Центральная Америка от Мексики до Колумбии, кое-где на юге США (Флорида) и Бразилия.
Деревья с полезной длиной бревен более 5 м и 30 см в диаметре встречаются крайне редко.
Ziricote - самая тяжелая древесина в группе, включающей более 250 различных видов Cordia. Поистине уникально выглядящий лес, у Ziricote очень мало подражателей; возможно, только случайный кусочек палисандра демонстрирует такую ​​же фигуру в паутине.

Скандинавская берёза

Березы имеют духовное значение в нескольких религиях, как современных, так и исторических. В кельтских культурах береза ​​символизирует рост, обновление, стабильность, инициацию и адаптивность, потому что она очень адаптивна и способна выдерживать суровые условия со случайным безразличием. Доказательством этой приспособляемости является его легкая и активная способность заселять районы, поврежденные лесными пожарами или вырубками.

Серебряная береза ​​имеет особое значение для шведского города Умео. В 1888, Умео городской пожар распространились по всему городу и чуть не сожгли его до основания, но некоторые березы, предположительно, остановили распространение огня. Чтобы защитить город от будущих пожаров, было решено посадить серебряные березы по всему городу. Умео позже принял неофициальное название "Город Берез (Бьоркарнас стад). "

«Качающиеся» березы были обычной игрой для американских детей в девятнадцатом веке. Американский поэт Люси Ларком«Качающиеся на березе» празднуют игру.[19] Стихотворение вдохновило Роберт ФростОн отдает дань уважения акту лазания по березам своим более известным стихотворением «Березы». Фрост однажды сказал: «Это было почти кощунственно лазать по березе, пока она не согнулась, пока она не поддалась и не упала на землю, но именно так поступали мальчики в те дни».

BIRDSEYE MAPLE

Клен с птичьего полета может быть дорогим, в несколько раз дороже, чем обычные лиственные породы. Используется в изысканном специальном продукте. Изделия из этого дерева, как правило, стоят дороже не только потому, что древесина дороже, но и потому, что с ней труднее работать. При работе с древесиной с птичьего полета желательно позаботиться о том, какие инструменты используются, чтобы предотвратить разрыв зерна. Это растет главным образом в северных частях Северной Америки.

Птичий глаз является одним из видов понять что происходит в нескольких видах дерева, особенно в жесткий клен, У него характерный узор, напоминающий крошечные закрученные глаза, нарушающие плавные линии зерно, Это несколько напоминает наплыв на дереве, но это совсем другое: мелкие сучки, из которых состоит кап, отсутствуют.

Не известно, что вызывает явление. Исследования по выращиванию птичьего клена до сих пор опровергают теорию, что это вызвано тем, что клюющие птицы деформируют древесное зерно или что заражающий грибок заставляет его скручиваться. Однако никто не продемонстрировал полного понимания какой-либо комбинации климата, почвы, сорта деревьев, насекомых, вирусов или генетических мутаций, которые могут производить эффект.

КОФЕ

Чтобы справиться с нашей повседневной жизнью, нам нужно много энергии, и ничто не определяет ее лучше, чем первая чашка кофе утром. Запах свежесваренного кофе пробуждает нас и заставляет нас чувствовать себя живыми.

Альпийское сено

Мы все оказываемся в моменты, когда наши мысли блуждают в области наших детских воспоминаний. Все эти длинные лета у нашего бабушки и бабушки, бегущие босиком по заднему двору, дуновение свежесрезанной травы, плывущей в воздухе, и ни одной заботы в мире.

РОЗЫ

Розы символизируют любовь и красоту во всех аспектах. Простой аромат может соединить нас с этим особенным человеком и помнить нас обо всех прекрасных моментах вместе.

JASMINE

Каким-то загадочным цветком говорят о красоте, любви и спокойствии. Его уникальный аромат возобновит ваш дух и оставит вас расслабленным и подготовит ваш ум и тело к вызовам завтрашнего дня.

ЛИСТЬЯ СКЕЛЕТОНА

Когда-то великолепный пережиток природы увековечен в чехле вашего телефона для такого стиля, как никто другой Собранные вручную листья сушат в контролируемой атмосфере до тех пор, пока там не останется только клеточная структура для действительно замечательного вида.

MMORE Cases MMORE Cases

Free shipping on All Orders

  Shopping Cart 0

At MMORE Cases we strive to bring you a phone case that brings you MUCH MORE than that. We want to bring the “strap a case to the phone” experience to a whole new level. That’s why we always look at your needs. We designed our cases with not only protection for your phone in mind, but also your emotions and feelings. Do you ever feel disconnected with yourself? As our lives get further and further disconnected with nature and entangled with technology, it becomes essential for us to reconnect with ourselves and nature wherever possible. And there’s where we come in.... Driven by a fresh force of enthusiasm of a small young company.

TANGANICA

Mainly known as Anigre. It is considered a tropical hardwood with a clear, cylindrical bole to 80 feet (24 m). It can grow to heights of 180 feet (55 m) with typical trunk diameters ranging from 36 to 48 inches (910 to 1,220 mm). Anigre has a medium texture with closed pores similar to maple. Growth rings aren’t always well-defined, and the wood can be rather plain-looking; though certain figure is occasionally present, such as curly or mottled grain. The sapwood and the heartwoodare not usually distinguishable. The heartwood is a light yellowish-brown, sometimes with a pinkish hue. Color tends to darken with age. The quarter figured veneer has become a popular choice for furniture, cabinetry, and decorative architectural applications. It is said to have a faint odor similar to Cedar. In its untreated form Anigre is susceptible to termite and fungi attacks and generally has low durability. Anigre is usually considered easy to work with hand and power tools, although depending on the origin of the wood it can have a high silica content which can dull wood working tools quickly.

Anigre is often found in tropical East and West Africa, primarily in Cameroon but also in Angola, Congo, Ethiopia, Ghana, Guinea Bissau, Ivory Coast, Kenya, Nigeria, Sierra Leone, Uganda and Zaire.Exportation from Cameroon is actually prohibited by local laws.

MAHOGANY

Mahogany Honduras is a wood considered by most to be the one true mahogany.
As such, it is often called “genuine mahogany”.
Heartwood reddish, pinkish, salmon colored, or yellowish when fresh;
Deepening with age to deep rich red or brown; distinct from the Yellowish or Whitish sapwood.
Luster high and golden; texture rather Fine to coarse; grain straight to roey, wavy, or curly,
ofteh with an Attractive figure; odor and teste not distinctive.

Mahogany is a commercially important lumber prized for its beauty, durability, and color, and used for paneling and to make furniture, boats, musical instruments and other items. The leading importer of mahogany is the United States, followed by Britain;

In the 17th century, the buccaneer John Esquemeling recorded the use of mahogany or cedrela on Hispaniola for making canoes: "The Indians make these canoes without the use of any iron instruments, by only burning the trees at the bottom near the root, and afterwards governing the fire with such industry that nothing is burnt more than what they would have..."

The wood first came to the notice of Europeans with the beginning of Spanish colonisation in the Americas. A cross in the Cathedral at Santo Domingo, bearing the date 1514, is said to be mahogany, and Phillip II of Spain apparently used the wood for the interior joinery of the Escorial Palace, begun in 1584. However, caoba, as the Spanish called the wood, was principally reserved for ship building, and it was declared a royal monopoly at Havana in 1622. Hence very little of the mahogany growing in Spanish controlled territory found its way to Europe.

MADRONA BURL

Pacific Madrone grows primarily in the coastal lowlands from British Columbia all the way to a few isolated groves in Mexico. It is most commonly found west of the Cascades in Washington and Oregon. Madrone can be beautiful but not with out issues.

Madrone burl is highly prized as a decorative veneer, while Madrone lumber is a very dense and finely-grained hardwood that’s similar in appearance to fruitwoods. The wood burns long and hot, and as a result it is also used for firewood and charcoal.

Madrone’s botanical species name, menziesii, is in honor of Scottish botanist Archibald Menzies, who discovered the tree in 1792 during the George Vancouver Expedition—his name is also applied to Douglas-fir (Pseudotsuga menziesii).

SUCUPIRA

This South American wood has a character similar to Rosewood or Teak–it’s very hard, has a close porous structure, and is seldom figured. Flat cut veneer produces that characteristic cathedral or looped grain effect.

Applications:

Sucupira is used for general construction, boatbuilding (frames), cross ties, flooring, tool handles, furniture, and cabinets.

The hearwood is red to brown-red with light yellow lines. It is most resistant to fungi, insect attack and the weather. The wood is hard, heavy, tough and dense and has a closed porous structure.

ZIRICOTE

Central America from Mexico to Columbia, here and there in the south of the USA ( Florida) and Brazil.
Trees with usable log lengths of more than 5 m and 30 cm in diameter are extremely rare.
Ziricote is the heaviest wood in the group comprising more than 250 different species of Cordia. A truly unique-looking wood, Ziricote has very few imitators; perhaps only the occasional piece of Rosewoods exhibits the same spider-webbing grain figure.

SCANDINAVIAN BIRCH

Birches have spiritual importance in several religions, both modern and historical. In Celtic cultures, the birch symbolises growth, renewal, stability, initiation and adaptability because it is highly adaptive and able to sustain harsh conditions with casual indifference. Proof of this adaptability is seen in its easy and eager ability to repopulate areas damaged by forest fires or clearings.

The silver birch tree is of special importance to the Swedish city of Umeå. In 1888, the Umeå city fire spread all over the city and nearly burnt it down to the ground, but some birches, supposedly, halted the spread of the fire. To protect the city against future fires, it was decided to plant silver birch trees all over the city. Umeå later adopted the unofficial name of "City of the Birches (Björkarnas stad)".

"Swinging" birch trees was a common game for American children in the nineteenth century. American poet Lucy Larcom's "Swinging on a Birch Tree" celebrates the game.[19] The poem inspired Robert Frost, who pays homage to the act of climbing birch trees his more famous poem, "Birches". Frost once told "it was almost sacrilegious climbing a birch tree till it bent, till it gave and swooped to the ground, but that's what boys did in those days".

BIRDSEYE MAPLE

Bird's eye maple may be expensive, up to several times the cost of ordinary hardwood. It is used in refined specialty product. Items made with this wood tend to be more expensive not only because the wood is more costly but because it is harder to work. When working with bird's eye wood, it is advisable to take care in what tools are used, so as to prevent grain tearout. It grows mostly in northern parts of North America.

Bird's eye is a type of figure that occurs within several kinds of wood, most notably in hard maple. It has a distinctive pattern that resembles tiny, swirling eyes disrupting the smooth lines of grain. It is somewhat reminiscent of a burl, but it is quite different: the small knots that make the burl are missing.

It is not known what causes the phenomenon. Research into the cultivation of bird's eye maple has so far discounted the theories that it is caused by pecking birds deforming the wood grain or that an infecting fungus makes it twist. However, no one has demonstrated a complete understanding of any combination of climate, soil, tree variety, insects, viruses or genetic mutation that may produce the effect.

COFFEE

To cope with our everyday lives we need plenty of energy and nothing defines it better than that first cup of coffee in the morning. The smell of freshly brewed coffee wakes us up and makes us feel alive.

ALPINE HAY

We all find ourselves in moments when our thoughts wander into the realm of our childhood memories. All those long summers at our grandparent’s place, running barefoot through the backyard, the whiff of freshly cut grass floating in the air and not a single care in the world.

ROSES

Roses symbolize love and beauty in every aspect. The mere scent can connect us to that special someone and remembers us of all the perfect moments together.

JASMINE

A somehow mysterious flower speaks of beauty, love and calmness. Its unique scent will renew your spirit and leave you feeling relaxed and prepare your mind and body for the challenges of tomorrow.  

SKELETON LEAVES

The once magnificent remnant of nature immortalized on your phone case for a style like no other. The hand picked leaves are dried in a controlled atmosphere up until there only the cellular structure is left for a truly remarkable look.